вторник, 12 января 2010 г.

О, мудрейший.


Создовая этот блог, я планировал обходить политические события стороной. Т.к. на них всегда куча различных точек зрения, да и сам я не профи, любящий просто посмотреть новости и позубоскалить о том как власть придержащие всё делают не так. Но последнее из услышанных высказываний президента Медведева сподвигло меня изменить планы. Ну не могу я обойти стороной явное хамство президента.
Как пишет газета Взгляд:
«Мы заинтересованы, помимо того, чтобы заниматься импортозамещением − чем мы, в общем-то, исторически занимались с советских времен и, кстати, в этом преуспели − нам нужны именно прорывные технологии, новые решения», − отметил президент РФ.

«Обращаю ваше внимание на это и всех других руководителей госкомпаний», − сказал Медведев.

Чемезов (главa госкорпорации «Ростехнологии») попросил у президента РФ разрешения ответить. На что Медведев спросил: «У вас еще что-то?»

«Нет-нет. Я на вашу реплику хотел бы дать пояснение», − сказал Сергей Чемезов.

«Нет, на мою не надо. Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, в граните отливается», − подчеркнул Медведев.

На мой взгляд, президент продемонстрировал полное отсутствие уважение к собеседнику и очередной раз выказал своё черезмерное самолюбование. Президент России не устаёт заявлять о необходимости построения гражданского общества, при этом сам ведёт себя как самодур царёк, опьянённый своей властью. И скрыть этого не может, самодовольно улыбаясь и делая такие вот заявления.

1 комментарий:

Ustianin комментирует...

А у нас везде действует правило:"Я начальник- ты дурак!" Ну, и наоборот: "Ты начальник - я дурак!" Так что удивляться не приходится.
Медведев теперь не говорит, а вещает. Помню его первые появления на экране, еще во время работы в Правительстве. Ведь за каждым словом "нырял в бумажку"! А сейчас почувствовал себя пупом Земли. Посмотреть же на себя критически, глазами обыкновенного человека мудрости не хватает. От этого самолюбования уже просто тошнит.

Отправить комментарий